Previous Entry Share Next Entry
Ну что, проверим?
Horned
tripang
Узнаал про нехорошее в Минске.
Узнал про подозрительно малое отсутсвие инфы в инете.
Узнал про слухи об отключеном жж, аськи и т.п.

Друзья мои белорусские, отпишите плиз как ущемляют ваши личные права и про повальную потерю человеческого лица с обеих сторон. Нет серьезно. Интересно. Можно в личку если параноите.

upd: вопрос решен. спасибо. инет пропадал на время выборов. это явление регулярное

  • 1
У них всегда было сурово с интернетом и анекдотами про ржевского, что на этот раз?

выборы, видать

Я за политикой не слежу, так что проясни - как это с инетом связано?

видать для того что бы люди не получали информации про кандидатов из других источников кроме ящика

ААаааа, всё. Про инет это я сам почему-то придумал.

Выборы президента. Лукашенко победил с процентом, смешным для нас, параноидальных киевлян - 79.9%
Оппозиция вышла на главню площадь страны и их там безщадно разгонала милиция, с множеством травм. Так же оппозиция била витрины и прочая, пыталась вломится в цик, однако это типа провокация.

И да. походу инета нет у них. чтобы лишить бунтующих связи.

Интернет давно пора взять за яйца, жалко, что явление не глобальное.

контакты и однокласников в пень, главное чтобы торренты и обменники не зацепили

такое сложно очень вывести.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account